Не искать «лучшей» доли, а плотнее контактировать

Продолжая разговор

Уважаемые жители Нижнетуринского района! Я бы хотел продолжить разговор с вами и сообщить дополнительную информацию по работе нашей компании ООО «УниверкомСевер3»

Телефоны диспетчерской службы: 2-11-01, 8-952-730-55-99 (круглосуточно)

Сказать, что мы идеально обслуживаем дома, нельзя. Имеются проблемы по ремонту мягких кровель, так как дома построены более двадцати лет назад, а у мягкой рубероидной кровли срок службы 8 лет. На капитальный ремонт кровли всего дома средств не хватает, выполняется только текущий ремонт, а это – результат отсутствия в выставляемых квитанциях на оплату статьи «капитальный ремонт». Поэтому, уважаемые собственники, нужна ваша инициатива в данном вопросе: или добиваться введения статьи «капитальный ремонт» для формирования на отдельном лицевом счете каждого дома средств на проведение капитальных ремонтов, или по решению собственников отдельно взятого дома оплатить дополнительно сумму, оговоренную с управляющей компанией, для дальнейшего целевого использования по решению собрания собственников.

Та же проблема и по инженерным сетям, но на сегодняшний день во всех домах заменены вводные узлы, работы проводятся и по подъездным узлам. В 38 домах установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии, и наша задача – сдать их в эксплуатацию до начала отопительного сезона, а в 2013-м году установить на остальные дома (это, в основном район ЗМИ).

Хотелось бы обратиться к нашим уважаемых собственникам, выбравшим в качестве управляющей компании ООО «УниверкомСевер3», не стоит просто обвинять свою управляющую компанию в бездействии и искать «лучшей доли» в других управляющих компаниях, надо плотнее контактировать с выбранной компанией для координации совместных действий в решении насущных проблем. Возможности и средства в ООО «УниверкомСевер3» на сегодняшний день есть, и компания работает под лозунгом «Лицом к лицу».

Сегодня дома в Нижнетуринском округе обслуживаются несколькими управляющими компаниями. Это и ООО «Нижнетуринская жилищная компания», и ООО «Энергетик», и ООО «УК Энергетик», ООО «Энергетик Ис». Естественно возникают спорные дела по вопросам приоритета обслуживания домов. Так спор между  ООО «УниверкомСевер3» и ООО «Энергетик» идет по жилым домам по улице Декабристов, 1а, 1б, 14, 16; по улице Серова, 6; по улице машиностроителей 26. Жители этих домов заключили договоры управления с ООО «УниверкомСевер3», а с ООО «Энергетик» проведено собрание собственников и заключен договор на управление без соблюдения Жилищного кодекса. Все эти нарушения приводят к появлению «двойных» квитанций и судебным разбирательствам между управляющими компаниями, что не лучшим образом сказывается на обслуживании «спорных» домов. Исходя из вышесказанного, ООО «УниверкомСевер3» готово проводить бесплатные семинары по вопросам ЖКХ с участием представителей «Ассоциации юристов России».

Поэтому убедительно прошу, уважаемые жильцы, соблюдать порядок перехода от одной управляющей компании к другой, так как это связано не только с последующим качеством обслуживания, но и с сокращением штата сотрудников, обслуживающих дома тех, кто поменял управляющую компанию, а это ваши родные и близкие.

Владимир ШЛЕТКОВ,
Руководитель компании
ООО «УниверкомСевер3»